«Хрустальная сказка» — уникальный зимний парк развлечений с самыми длинными в мире ледяными горками (занесены в книгу рекордов).
1
Подготовка к открытию
Готовиться начали за месяц до открытия, провели исследования аудитории, подготовили стратегию. Затем подогревали интерес, параллельно запустив предпродажу абонементов на всю зиму.
2
Отработка комментариев
Формат абонементов для Иркутян был новым и не понятным, мы отвечали на вопросы по действию абонементов и отрабатывали негатив -- оперативно и вежливо отвечали на все жалобы и недопонимания.
3
Ведение группы
Конкурсы, интерактивы и взаимодействия с иркутскими блогерами удерживали интерес пользователей на протяжение всего зимнего сезона.
Разыграли 2 безлимитных абонемента, затратив на рекламу 326 рублей.
Получили 530 репостов вконтакте и 20 тыс. вирального охвата от пользователей.
Появились даже аферисты, которые пытались продавать билеты в городок от своего имени, благо доблестные граждане вовремя об этом сообщили
Когда ажиотаж спал, ударили сильные морозы. На наши плечи упала задача поддерживать интерес и подогревать клиентов к покупкам билетов и абонентов, кто еще не успел этого сделать.
Мы знаем, что нет лучшей рекламы, чем рекомендация, поэтому пригласили популярных блогеров города, у которых есть дети, отбивать булки на ледяных горках.
Нужно уметь разделять конструктивный негатив от троллинга. С последними спорить бесполезно и такие комментарии не стыдно удалять, перед этим объяснив всем что к чему.
Наш коммьюнити-менеджер довел до совершенства умение вежливо отрабатывать негатив и теперь почти не психует.