Меня зовут Юлия и я помогу тебе быстрее адаптироваться к новой работе.

На этом курсе ты познакомишься с компанией: нашими направлениями деятельности, базовыми понятиями и принципами работы. Узнаешь, где находится самое важное место в компании — столовая. где можно покушать, поиграть в настольные игры или получить зарплату.

Расслабься, никаких сложных лекций на тему твоей профессии (мы ведь уже взяли тебя на работу) — исключительно организационные и корпоративные вопросы.

Для нас очень важно, чтобы ты как можно скорее смог реализовать себя в полной мере!
Привет!
P.S. Если у тебя появятся вопросы, пожелания или предложения — ты всегда можешь обратиться к любому из нас через: мессенджеры, почту, миранду или звонок.

Приступим?
Мы — медицинская компания, и наша основная наша работа — это поставка медицинского и лабораторного оборудования частным и государственным клиникам. У нас есть свой сервисный центр, инженеры которого занимаются установкой и ремонтом сложных технологичных систем.

ВАЖНО: Мы не занимаемся фармацевтикой — не поставляем лекарственные средства.
Группа компаний
Медицинское оборудование - высокотехнологичные устройства: УЗИ сканеры, рентгены, томографы, МРТ аппараты, операционное оборудование
Мы — большая компания, которая не стала скучной
  • Более 240 человек уже развивают нашу компанию;
  • 54% сотрудников работают в компании более 5 лет;
  • Средний возраст сотрудников — 34 года;
  • 9 регионов, в которых живут и трудятся наши сотрудники;
  • География работы - вся страна ;)
Мы снабжаем больницы и поликлиники оборудованием, чтобы они успешно лечили пациентов, проводили сложные анализы и диагностику, спасали жизни.
Продаем заботу о здоровье
Лабораторное оборудование - системы, которые позволяют проводить разнообразные анализы с использованием реагентов (состав крови, количество микроэлементов, наличие/отсутствие антител или конкретного заболевания)

Также можем полностью спроектировать и укомплектовать медицинскую лабораторию.
Сервис медицинского и лабораторного оборудования - установка, настройка и ремонт медицинской техники.
Клиенты внимательно относятся к выбору контрагентов, а мы внимательны к их строгим требованиям.
Каждый успешный заказ для нас — это совокупность отработанных процессов: от сопровождающих документов и контроля качества, до своевременных сроков поставки и последующем сопровождении. И за это нас выбирают.
Доверие клиента — основа всего, что мы делаем
Государственные лечебные учреждения — это больницы и поликлиники (городские, областные, поселковые или районные) и лаборатории при них.

90% наших клиентов — это сложные и специфические заказчики с высокими ожиданиями.
Коммерческие медицинские центры — диагностические центры, частные клиники и больницы.
Состав команды: , , , , .
Коротко о процессе:
  1. Менеджеры по развитию бизнеса и менеджеры по продажам имеют широкие знания портфеля компании, они взаимодействуют с потенциальными клиентами по вопросу поставок медицинского оборудования, выявляют потребности, ищут точки соприкосновения, определяют насколько наша компания может помочь в решении их задач.
  2. После выявления реальных потребностей и задач, подключаются продакт-менеджеры, у них уже глубокие знания продукции, но в рамках своего направления, например УЗИ. Они эксперты, способные учесть множество и множество факторов: от подготовки помещения до обучения персонала - и в итоге предложить оптимальное решение.
  3. Оборудование нельзя установить просто в свободной комнате клиники, ее (комнату) необходимо подготовить, провести нужные коммуникации (связь, воздух, свет, воду и т.д.), ровный пол, подготовленные стены и т.д. В процесс включаются проектные менеджеры, которые выезжают к заказчику, оценивают помещения, помогают организовать подготовительные / ремонтные работы.
  4. Привезти и выгрузить - логистика должна соответствовать всем стандартам и правилам транспортировк. Распаковать, собрать, подключить к коммуникациям, провести пусконаладочные работы - зона работы инженеров.
Получается такая схема:
  • Менеджеры по продажам, продакт менеджеры + , - генерируют поток клиентов, контрактов, сделок и готовят проекты.
  • В случае достижения договоренностей по поставкам оборудования или выигрыша государственного контракта к процессу подключаются координаторы, логисты, юристы, финансисты, проектные менеджеры - этап реализации проекта.
  • Инженеры, - подключаются на завершающем этапе реализации, для инсталляции и запуска оборудования. Когда все уже установлено ответственный менеджер или менеджер проектов подписывают все необходимые закрывающие документы, и мы переходим на финальный этап пост продажного обслуживания, на котором действуют гарантии.
  • Не стоит забывать про back-office: ИТ отдел, бухгалтерия, отдел по управлению персоналом, административный комплекс - их задача укреплять тылы, поддерживать и ускорять работу фронт-офиса.
Последовательность действий зависит от условий договора, но принцип примерно один. Это называется комплексный проект, реализация которого невозможна не только без носителей профильных знаний, но и обеспечивающих подразделений, таких как: юристы, финансисты, бухгалтерия, тендеры, маркетинг, логистика, ИТ - сотрудники этих подразделений выделены в департамент корпоративного сервиса.

Сила в каждом из нас
Мы — большая компания, которая не стала скучной
  • Более 240 человек уже развивают нашу компанию;
  • 54% сотрудников работают в компании более 5 лет;
  • Средний возраст сотрудников — 34 года;
  • 9 регионов, в которых живут и трудятся наши сотрудники;
  • География работы - вся страна ;)
Двое — пара, трое — уже команда, а 240 человек — это большой коллектив, частью которого ты сегодня стал. Чтобы не запутаться в организационной структуре и процессах, расскажем, кто за что отвечает.
менеджеры по развитию бизнеса
региональные менеджеры по продажам
продакт-менеджеры
менеджеры-координаторы
проектные менеджеры
маркетолог
тендерные специалисты
инженеры
координаторы
логисты
финансисты
юристы
логисты
бухгалтерия
IT-специалисты
администрация
HR-специалисты
Знакомьтесь, это Ефим и у него болит горло.
Как мы доставляем пользу?
Улучшить жизнь конкретного человека — важнее правил и регламентов. Мы помним об этом, решая задачи клиента. Давайте разберем на примере, как мы влияем на сферу здравоохранения в стране.
Терапевт прописал Ефиму лекарства и вручил направление на сдачу крови для общего анализа.
Ефим направился в процедурный кабинет, где у него взяли кровь на исследование
банки, склянки, пробирки, палочки, иглы, шприцы, ваты, бинты, одноразовые маски и т.д.
Расходные материалы, которые мы поставили в процедурный кабинет
Лаборатория, оборудованная нашими силами
анализаторы (лабораторное оборудование), реагенты.
Помогаем быстро и точно провести анализ здоровья человека
Врач получил все анализы и Ефим снова приходит на приём. Терапевт считает, что в крови повышенное содержание лейкоцитов, поэтому направляет на флюорографию для дополнительных исследований, чтобы убедиться что все окей.
Ефиму пришлось подождать несколько минут, пока специалисты проводили плановую диагностику флюрографа.
Обеспечиваем быстрый и качественный ремонт медицинского оборудования
Оперативная работа инженеров сервисного центра
Инсталляция, диагностика и обслуживание оборудования
Флюорография отличная, у терапевта нет никаких сомнений - Ефим поправляется!
Поликлиника оборудована современным флюрографом
А также другим высокотехнологичным медицинским оборудованием
Аппарат исправен, а Ефим получил снимки еще не успев одеться.
Поставляем современные решения для точной диагностики и лечения граждан
Мы, как и Ланнистеры*, всегда платим. Даже дважды в месяц: 29 числа текущего месяца (27 в феврале) и 14 числа следующего месяца (15 в марте)
Поговорим о главном?
Система оплаты труда повременно-премиальная (80% окладная часть, 20% переменная).
Например:
Остались вопросы по зарплате?
Не стесняйся задать их сотруднику отдела кадров :)
Чтобы не забыть:
24 сентября
Ты устроился на работу
29 сентября
день зарплаты (аванс)
Оплата проходит за первую половину сентября, но ты в этот период еще не работал, поэтому ждём следующую дату зарплаты
14
октября
день зарплаты
Оплата за вторую половину сентября, поэтому ты получишь зарплату за период с 24 сентября по 14 октября
80/20
Информация о выплатах премий и бонусов находится в положении об оплате труда.
Ссылку на положение мы отправили тебе в первый рабочий в приветственном письме «Добро пожаловать в компанию».
Зарплата приходит на тот расчетный счет, который ты укажешь в заявлении на перечисление зарплаты.
Расчетный лист будет приходить один раз в месяц при получении окончательно расчета за отработанный месяц, на твою личную почту, указанную в заявлении на перечисление зарплаты. Это заявление ты напишешь при подписании документов о приеме на работу.
После окончания испытательного срока для тебя будет подготовлена зарплатная карта банка ВТБ, по которой ты будешь получать выплаты уже к обеду в день зарплаты и всегда сможешь получить консультацию у персонального менеджера банка.
Я всегда плачУ
или плАчу?
Несмотря на то, что вся компания работает в одном режиме, необходимо учитывать специфику работы разных должностей и отделов для продуктивной коммуникации:
Работа работой, а обед по расписанию
А отдыхать когда?
  • Юридический отдел до 14:00 работает исключительно с документами, поэтому до обеда они не принимают посетителей, а на звонки отвечает только дежурный. Проверка документов требует высокой концентрации внимания, поэтому используется такой метод.

  • Менеджеры по работе с клиентами и инженеры часто бывают в командировках и разъездах — на рабочем месте их застать сложно, поэтому с ними лучше договариваться заранее о встрече в офисе.

  • Большинство сотрудников соблюдают режим работы и отдыха, учитывай это при планировании своей работы. Ты можешь не застать нужного специалиста на месте в обед или после окончания рабочего дня, поэтому решай рабочие вопросы, требующие участия коллег, в рабочие часы.

  • У нас есть филиалы в Москве и представители в других городах, поэтому при планировании работы учитывай разницу во времени (5 часов). Здесь мы имеем в виду, что когда мы (Иркутск) приходим на работу — Москва еще спит и просыпается когда у нас обед. Поэтому коммуникации с Москвой по телефону, лучше вести с обеда с 14:00.
Будь на связи со своим руководителем и наставником, обменяйся с ними телефонами и в случае, если ты задерживаешься, у тебя встреча с партнерами компании, ты заболел и не сможешь выйти на работу— лучше предупредить своего руководителя как можно раньше, это деловой этикет, который важно соблюдать.
Перерыв на обед 1 час
8:30
17:30
12:00
14:00
Рабочие дни с понедельника по пятницу
или с 9:00
или до 18:00
Твой рабочий график указан в трудовом договоре
Мы работаем и отдыхаем по производственному календарю страны. О предпраздничных и праздничных днях мы сообщаем в еженедельной рассылке «Новости компании».
Бывают ситуации, когда необходимо зайти в офис в выходной день. Для этого:
Выход на работу в субботу/воскресенье:
  • ты должен иметь право снимать помещение с сигнализации и иметь ключи от кабинета (как правило такое право появляется у сотрудника после испытательного срока, раньше — по согласованию с руководителем);
  • согласуй появление в офисе в выходной день с руководителем;
  • по электронной почте или телефону не позднее пятницы 16:00 скажи менеджеру по персоналу о своем намерении прийти в выходные (этот пункт не распространяется на работников филиалов).
В случае положительного результата теста на covid-19, обязательно сообщи об этом в отдел персонала по почте — hr.all@irkmed.ru или по телефону специалиста по охране труда Степановой Марии (+7 950 055-41-07).
Нам нужна информация: когда впервые появились симптомы, когда был в офисе последний раз, с кем контактировал.
Будьте здоровы!
  • обратись в лечебное учреждение;
  • сообщи о болезни непосредственному руководителю;
  • помни, что больничный лист является основанием отсутствия на работе;
  • предупреди отдел персонала о дате открытия больничного.
Если ты заболел, то:
Мы принимаем электронные больничные. Когда выздоровеешь и выйдешь на работу, зайди в отдел персонала чтобы оформить отсутствие и сообщить дату закрытия больничного.
Made on
Tilda